В ожидании премьеры кроссовера Mazda CX-3.

В ожидании премьеры кроссовера Mazda CX-3

Ford EcoSport, Nissan Juke, Honda Vezel все это кроссоверы, компактного класса. Автомобильные эксперты называют этот сегмент быстрорастущим. На самом деле это так, продажи новых кроссоверов растут, и этот рост заметен не только по всему миру, но и в России. Естественно, многие компании или уже выпустили подобные модели или сделают это в ближайшее время. Так, например, относительно недавно появилась информация о том, что новый кроссовер Mazda CX-3 появится совсем скоро. Точных данных пока нет, но появились слухи, что это не раньше чем через год. Сегодня известно, что маркетологи японской компании оценивают перспективы новой модели, и возможные риски, которые могут возникнуть в процессе выхода новинки на рынок. Теоретически такие риски могут быть, но инженеры попытаются свести их к минимуму. В первую очередь специалисты будут использовать проверенные технологии. Вероятнее всего, платформа будет позаимствована у Mazda 2.

Не стоит ждать сюрпризов от гаммы моторов. Скорее всего, её основу составят знакомые по другим моделям силовые агрегаты. Естественно, будет представлен дизель. Скорее всего, это будет мотор небольшого объёма. Эксперты уверены, что такие дизельные кроссоверы станут продавать в первую очередь в Европе, где покупатели привыкли к этим экономичным силовым агрегатам.

Предполагается, что новинка получит лёгкий кузов и современные силовые агрегаты, другими совами, новый компактный кроссовер станет образцом высоких технологий, которые сами японцы называют SkyActiv. Конечно, эта продвинутая технология включает ещё несколько элементов, например, дизайн в фирменном стиле Kodo. Фирменная стилистика сегодня для Mazda, это ключевой момент. Японцы сделали многое, сменив лица всего модельного ряда, подогнав их под общие стандарты.

Маркетологи хорошо знают о том, что для современных покупателей важнее всего дизайн, они не хотят терять это важное преимущество. Исходя из этого, можно предположить, что стилистически Mazda CX-3 будет похож на Mazda CX-5.

Проанализировав все эти факты, автомобильные эксперты предположили, что, в конце концов, покупая Mazda CX-3, человек приобретёт современный, сбалансированный во всех отношениях кроссовер. Если маркетологам удаться удержать цены CX-3 на приемлемом уровне, то этот автомобиль может стать одним из лучших предложений на рынке. Другими словами, опасения маркетологов японского производителя просто беспочвенны.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту