В Америку — без компромиссов.

В Америку - без компромиссов.

Пристально наблюдая за современными тенденциями на рынке полноприводных автомобилей, маркетологи Ford Motors пришли к выводу о необходимости создания модели, которая вобрала бы в себя достоинства большого семейного внедорожника, скоростного экспрессивного кроссовера и горячо любимого в Штатах грузопассажирского пикапа. Соответствующее задание было выдано инженерам, и в результате на свет появился концепт Freestyle FX. оснащенный серийным 3-литровым мотором V6. Заднюю часть его кузова можно самостоятельно трансформировать, превратив внедорожник или в шестиместный универсал, или в четырехместный пикап, или в седан — кому что больше нравиться.

На первый взгляд, такая универсальность должна радикально увеличить число потенциальных покупателей. Но не получится ли как в известной поговорке: погонишься за двумя зайцами — не поймаешь ни одного. Тем более что в данном случае «зайца» не два, а целых три. Поэтому, несмотря на то, что временем начала серийного выпуска Freestyle FX назван 2004 год, будущее машины пока что туманно. У новичка интерьер и в особенности торпедо — пример глубоко продуманного, можно сказать, технократически выверенного построения множества линий. Одна центральная консоль, увенчанная жидкокристаллическим дисплеем навигационного устройства, чего стоит: по четкости и понятности расположения всевозможных ручек и кнопок управления она на голову превосходит центральную консоль в прежней модели. Даже линию гнезда рычага переключения автомата дизайнеры компании сделали не в виде прямой линии, а ступенькой. Но все же главная особенность салона новой модели — не его оформление, а размер. Теперь он сделан с поистине американским размахом.

Прежний Pathfinder был пятиместным: 2 места спереди и 3 сзади — все как положено. Теперь сиденья установлены так, как принято в больших американских внедорожниках — в три ряда. А размещаются на них семь, а в отрицательно влияющие на управляемость, курсовую устойчивость, динамику и экономичность, заставили постепенно отказаться от использования рамы в кузовах легковых автомобилей, а потом — и в кузовах большинства внедорожников одним из вариантов — даже восемь человек, да еще сзади остается солидное место для багажа. Причем для ног пассажиров среднего ряда оставлено места больше, чем у любого из ныне выпускаемых «одноклассников». Все это потребовало значительного укрупнения автомобиля, что и было сделано. В результате Pathfinder Armada присоединился к числу популярнейших в Штатах внедорожников превосходящих подлине пятиметровый рубеж — у него этот показатель составил 5.25 метра. В сравнении с длиной предыдущей модели увеличение существенное (более 0.7 метра), позволившее новому автомобилю обойти в этом плане даже флагмана внедорожной гаммы компании — популярного в нашей стране Nissan Patrol. С 2,7 до 3,12 метра возросла колесная база внедорожника, с 21 до 25 см — дорожный просвет. Ширина и высота новичка тоже заметно прибавили (соответственно на 156 и 181 мм).

По материалам сайта www.premierauto.ru компании Премьер Авто, которая реализует услуги по аренде автомобилей.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту