Обзор Cadillac Escalade Hybrid.

Обзор Cadillac Escalade Hybrid

Наш герой внедорожник Cadillac Escalade (самый большой, самый дорогой). Шести литрового монстра научили пить бензин мелкими глоточками. Среднее потребление топлива 11 литров. Его люксовая составляющая проявляется при знакомстве с автомобилем. Услужливая, выдвигающая подножка.

Но самое «вкусное» здесь всё-таки под капотом. 337 л.с. Разгон до сотни 8 с небольшим секунд. Мотор удивительно компактный, он невысокий, расположен достаточно глубоко. И поэтому создается впечатления, большей часть занимает управление гибридной установкой Cadillac Escalade. Сама установка создана по классической схеме. То что называется параллельной.

Когда двигатель внутреннего сгорания и мотор объединены в единое целое. Мотор одновременно является и генератором. Дальше идет коробка автоматическая в этом случае. Самое главное преимущество этой схемы то что она компактная, легкая и не требует слишком сложных технических решений. За исключением гибридно силовой установки, Cadillac Escalade— это традиционный американский, размерный SUW. Равная конструкция с передней независимой, задней зависимой подвеской. То есть за исключением люксового внедорожника, любимца рэперов, гангстеров. Ничего экстраординарного в Cadillac Escalade мы не найдем. Ну разве что комфорт. Хотя ,пожалуй, еще и цвет. Жемчужный Cadillac это редкость.

Автомобиль этой версии 7-местный. Просторное водительское место, немного более тесный диван второго ряди, ну и совсем тесный третий ряд, который даже в собранном состоянии съедает половину багажника. Багажник Cadillac снабжен кнопкой с отдельным открывающимся стеклом и сервоприводом. Сиденье третьего ряда можно достать, правда это делается не так уж и просто. И в этом случае багажник становится полноразмерным, таким же, как и сам SUW.

Переместимся в салон. Здесь встречаем разнородность материалов отделки и цветов. Знаменитые прямоугольные часы. Очень неплохая аудиосистема. В отличие новомодной тенденции, здесь нет кнопки запуска двигателя. Зато здесь имеется старомодный ключ. Рулевое колесо только по наклону. Плюс еще имеется регулировка педального узла. Опция, которая перестала быть модной, и она осталась у пары моделей. Стоит обратить внимания машина трогается совершенно без шума. Escalade очень огромен, даже у версии со стандартной колесной базой- габаритная длина больше 5 м.

Cadillac на наших дорогах встречаются нечасто. В прошлом году было продано 2000 машин всех моделей. Cadillac ,который является для нас воплощением Элвиса Пресли, может очень точно соответствовать требованием россиян к машинам премиум-класса.

Cadillac Escalade Hybrid фото

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту