Обзор БМВ Х5.

Обзор БМВ Х5

BMW X5 является первым полноценным внедорожником за многолетнюю историю знаменитого авто производителя. Внушительный дорожный просвет, полный постоянный привод в сочетании с независимой подвеской все колес – благодаря этим качествам, Х5 рассчитан на любую дорогу, начиная от идеально ровного автобана, до “непролазной грязи” русской глубинке.

Впервые данный автомобиль был представлен в 1999 году, во время проведения традиционного автошоу в Детройте, а на европейском рынке появился только в середине 2000-го.

Основой знаменитого внедорожника является принципиально новая платформа, разработанная баварскими инженерами, с учетом всех требований и особенностей движения по бездорожью.

Стоит отметить, что данный автомобиль, имеет несущий кузов, в отличие от “классических” внедорожников.

При отделке салона использованы такие материалы как натуральная кожа и вставки из дерева, в эксклюзивном исполнении, нередко встречается красное дерево. Рулевое колесо является многофункциональным, так как на нем располагаются кнопки управления различными системами автомобиля. Достаточно высокая посадка в сочетании с широким лобовым стеклом, обеспечивает отличную обзорность водителя.

BMW X5 разработчики оснастили силовой установкой, рабочий объем которой составляет 4,4 литра, при максимальной мощности 286 л.с. Стоит отметить, что двигатель изготовлен полностью из алюминия (силумина) и способен разогнать авто до “классической” сотни всего за 7,5 секунд. Гидромеханическая трансмиссия Steptronic обеспечивает плавность хода и уверенность на труднопроходимых участках трассы.

В целом автомобиль заслуживает исключительно положительную оценку, как со стороны владельцев, так и с точки зрения экспертов, даже при наличии небольших недочетов, которые проявляются непосредственно в процессе эксплуатации легендарного внедорожника.

BMW X5 фото

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту