Немного о Mitsubishi ASX.

Немного о Mitsubishi ASX

На тест-драйве долгожданный Mitsubishi ASX. Спереди, автомобиль похож на предыдущий Outlander, такая же заваленная Lancerовская морда. Визуально автомобиль очень хорошо смотрится. Эффектный багажник, полноценный паркетник. Садимся внутрь автомобиля. Несмотря на то что автомобиль небольшой, в салоне просторно. По материалам: пластик дешевый. Руль тоже из пластика, но, естественно, если комплектация подороже будет псевдокожа, 4 стеклоподъемника, электрорегулировка плюс подогрев, блокировка дверей, регулировка фар и кнопочки отключения системы антизаноса.Приборная панель утоплена вниз в колодцах корпуса. Тахометр, спидометр и индикатор уровня топливного бака. Под рулем есть лепестки, что удивляет.

Центральная консоль: магнитола, блок управления обдувом, аварийка, регулирования потока воздуха, кондиционер, вентилятор. Вариатор тоже утоплен в колодце. И на коробке есть имитация ручного режима. Большой подлокотник, подстаканники. Дешевизна салона объясняется не дорогой ценой. В парковочном режиме ГУР очень легкий. Сядем назад. Лично я идеально поместился, и над головой место есть, думал здесь будет упираться, потому что крыша уходит. Но удобно, на удивление. Окно загибается, и создавая неудачный обзор. Подлокотника сзади нет. Боковую поддержку в сиденьях чувствуется.

Посмотрим багажник. Стоит полноразмерная запаска, она и сжирает основной объем. У нас автомобиль идет в минимальной комплектации. Мотор двухлитровый, вариатор коробка. Динамика должна быть более-менее приемлемой. Так как потерь на трансмиссию будет меньше. Не сказать что машина очень высокая, по сравнению с теми же седанами. А посадку можно назвать легковой, у нас все под рукой, нет ничего лишнего. Нет больших панелей, все скромно под рукой. Намека на кожу нет, самая скромная обивка. К педали тормоза нужно привыкнуть. А так классическая обзорность Mitsubishi. Большая видимость, большие зеркала. Капот. Есть небольшая штамповка, даже не стоит нагибаться. Например, если девушка будет на ней ехать, она может, в принципе сиденье поднять, и отлично все рассматривать. Вообще, на вариаторе не привычно ездить. Вроде, нажимаешь и ждешь пока переключиться, с помощью этого можно дозировать количество оборотов. Стоит высокопрофильная резина, мелкие неровности она пропускает, крупные отбивает.

Mitsubishi ASX фото

 

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту