Краткий обзор Toyota Highlander.

Toyota – это одна из самых консервативных автомобильных компаний мира.

Фирма всегда придерживается определенного стиля автомобиля. Это касается не только внешности машины, а и салона. Интерьер показывает полную независимость от любых модных тенденций, и неважно в чем.

Новый Хайлендер хоть и имеет строгий вид, но в отличие от предыдущих моделей, стал более добрым. Кузов этого автомобиля стал на 80 мм длиннее, а в ширину вырос на 15 мм. Салон автомобиля изменили – формы перестали быть угловатыми, из материала, стал преобладать пластик высокого качества. Теперь, при движении по ребристой дороге, нет скрипов и различных скрежетаний, как это было во многих предыдущих автомобилях это марки. В машине нового поколения намного улучшена звукоизоляция – площадь покрытие пола шумоизоляционным материалом увеличилась почти на четверть, боковые стекла стали толще, качественные уплотнители на дверях тоже помогли уменьшить уровень шума в салоне.

В новом автомобиле добавлено большое число приятных мелочей – стеклоподъемник с режимом автомат есть на всех дверях, в руль встроен подогрев, на передних сидениях установили вентиляцию, сами кресла оснастили памятью.


Highlander сделан также не только для низких людей, а и для высоких водителей. Большое кресло водителя, изменена высота руля, теперь они на 10 мм больше. Много места вокруг руля. Это поможет удобно разместиться более крупным водителям.

Под капотом серьезных изменений не произошло, но есть несколько нововведений. Самое значимое — V6-мотор на 3.6 литра, который является флагманским двигателей компании Тойота.

Автомобиль отлично проходит по разбитому асфальту и грунтовым дорогам. Руль «отвязан» от дефектов дороги. Теперь его не трясет на ямках и ухабах. Подвеска замечательно справляется с «рельефом» дороги, лишь иногда, от глубоких ям, можно ощутить удары.

Автомобиль с передним приводом практически также уверенно проходит бездорожье. Но динамика движения существенно снижена. Так что для любителей гоночного стиля езды этот автомобиль не подойдет. На нем отлично будет ездить спокойно, не вдавливая педаль газа в пол.

Несмотря на то, что в переднеприводной версии установлен двигатель на 188 «кобылок» и сам автомобиль весит две тонны, до сотни машина «добегает» за 10.3 секунды.

Производители считают, что на долю российских дорог придет 25% версий этого автомобиля с передним приводом.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту