Команды Auto GP «обули» гоночные болиды в шины Kumho.

Команды Auto GP "обули" гоночные болиды в шины Kumho.

Менеджер автоспортивного филиала известной корейской корпорации Kumho Стив Томпсон сообщил, что они очень довольны, что будут участвовать в новом чемпионате BRC. «Мы с огромным уважением относимся к данному первенству, и в этом случае станем поставлять резину для основного раллийного чемпионата страны, для нас это очень важно, — заявил он. — Наиболее привлекательным для нас является то, что мы станем соперничать с остальными производителями автошин. Мы занимаем лидирующее место среди торговых марок большинства спортивных серий, однако конкуренция с топовыми игроками на рынке всегда ускоряет особые технологические методики изготовления шин, делает успех в гоночных состязаниях наиболее важным и поддерживает реализацию».

67858Руководитель BRC Иэйн Кэмпбелл поблагодарил корейскую компанию Kumho за участие и отметил, что присутствие четырех разработчиков резины крайне положительно, так как участники смогут получить расширенный выбор вариантов моделей, и борьба в конечном счете станет более динамичной, поскольку одна резина хороша для асфальта, а иные летние шины – для гравия.

О том, что организаторы европейской высокоскоростной серии Auto GP в роли нового шинного поставщика одобрили корейскую компанию Kumho, было известно заранее.

Auto GP входит в число высокоскоростных серий, участники которых в перспективе будут удачно выступать в Formula 1. В недавно созданном сезоне организаторы приняли решение немного изменить регламент, который касается эксплуатации покрышек. С 2012 года все пилоты обязаны применять летние шины в Киеве двух разных категорий в ходе каждого гоночного уикенда, с намерением глубже понимать, как поведут себя образцы с различающимися составами материала изделия.

Очередной договор, поставил перед своими производителями сразу ряд задач, отметил Стив Томпсон. Первая: колеса обязаны справляться со скоростным режимом и значительным прижимным усилием, который генерирует мощными болидами. Вторая:  понадобилось смоделировать образцы, что имеют пониженный коэффициент изношенности, а также шины, гарантирующие повышенное тяговое усилие, но в то же время с большей скоростью износа. Это важно с целью обучения команды правильности использования резины, и чтобы разобраться, какие стратегии эффективнее подбирать в процессе гоночных состязаний. С решением первой задачи, разработчики справились без особого труда, поскольку продукты корейской компании Kumho отличаются наличием повышенных технических показателей, при этом со второй, оказалось немного сложнее.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту