Как проверить компрессию двигателя.

Как проверить компрессию двигателя.

Компрессия двигателя проверяется при полном диагностировании состояния транспортного средства. Двигатель является воздушным насосом, который вырабатывает энергию для самого себя, поэтому чтобы обеспечить максимально эффективную работы ему требуется хорошая компрессия.

Бензиновые моторы имеют от 12 до 14 атм. сжатия во время пуска. При этом разница компрессии между различными цилиндрами не может быть более 10%. Если один из цилиндров имеет низкую компрессию, это указывает на неисправный выпускной клапан. При низкой компрессии в цилиндрах расположенных рядом, можно говорить, что повредилась прокладка ГБЦ. При низкой компрессии в цилиндрах, возможен износ цилиндров и колец, и двигателю необходим капремонт.

Для проверки компрессии используют два способа:

1. Компрессометр

2. Компьютерная диагностика (автосканер, которым измеряется компрессия при пуске двигателя).

Проверка с помощью компрессометра

Для проверки компрессии компрессометром, надо снять свечи зажигания. Затем потребуется произвести отключение катушки зажигания или заземлить высоковольтные провода. Если на двигателе безраспределительная система зажигания, требуется произвести отключение катушки зажигания, чтобы не произошло воспламенения и открытие ДЗ.

Затем двигатель необходимо запустить, используя дистанционный пусковой переключатель, компрессометр следует установить в отверстие, куда устанавливаются свечи зажигания.

После измерения предельной компрессии, требуется повторение процедуры для каждого цилиндра. Показатели, снятые с цилиндров должны быть сравнены и проверены на соответствие техническим требованиям. Надо сверить их со стандартными значениями компрессии для вашего двигателя.

Проверка компрессии, используя компьютерную диагностику

Компьютерной программой производится оценка компрессии во всех цилиндрах, а также измеряются колебания частот прокручивания двигателя во время пуска. Показатели этой проверки будут соответствовать значениям, полученным с помощью компрессометра, но на это уйдет всего лишь несколько минут и для диагностики не потребуется снятие свеч. Кроме того, в данном случае можно произвести распечатку информации о проведенном тестировании для сравнения полученных данных.

В случаях, когда низкая компрессия заметна только в одном цилиндре или нескольких, эту неисправность можно локализовать следующими действиями. Внутрь цилиндра через свечное отверстие впрыскивают небольшое количество моторного масла марки 30W и повторяют проверку компрессии. Маслом в течение некоторого изолируются кольца. Если же показатели компрессии будут высокими и после этого, это указывает на износ колец или цилиндров. Если компрессия не изменяется, возможно, повреждение клапана в цилиндре.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту