BFGoodrich представила внедорожные автошины All-Terrain T/A KO2: подробности о модели.

BFGoodrich представила внедорожные автошины

Когда на рынках иных стран All-Terrain T/A KO2 уже оказалась презентована, на территории РФ продукт торговой марки BFGoodrich еще толком не вышел в продажу. Скорректировать данный недочет решила Michelin, уважаемый европейский шинный разработчик, в феврале 2016-ого, представив на спецвыставке изобретение собственного дочернего бренда, спроектированное для условий «дорога/офф-роуд» в процентности 50 к 50-ти.

Как стало известно, летние шины All-Terrain T/A KO2 американского бренда BFGoodrich обладают некоторым числом положительных особенностей на фоне предшественниц и определенных аналогов, выпущенных буквально вместе с указанной серией. Выносливые и получившиеся еще более стойкими к физическому урону, эти модели летней сезонности упрочнились сразу на 20% в отличие от дебютной представительницы модельной линейки (речь об All-Terrain T/A KO в модификации LT265/70R17). Собственную разработку, в первый раз выпущенную на широкие просторы нишевого рынка СНГ, производитель BFGoodrich исследовал в тестах при наиболее жестких условиях, а именно в контексте сложнейшего испытания на устойчивость к агрессивному бездорожью, носящего имя ралли «Дакар».

Транспортное средство, оборудованное All-Terrain T/A KO2, сбалансировано прошло мексиканскую гонку Baja, отличавшуюся весьма грубым рельефом участков трассы. Инновационная база CoreGard, использовавшаяся ранее исключительно при производстве BFGoodrich Baja T/A KR2, дало возможность модели автошин категории All-Terrain T/A KO быть еще более устойчивой к вырываниям материала и деформации конструктивных элементов. Оказались толще боковые стенки, а перемещенные массивные блоки секции плечевых зон плодотворно закрывают наиболее слабые места шины в Киеве, не давая механическим влияниям становиться причинами существенных повреждений. У модели высокие возможности динамики на непростых рельефах, хотя она на 50% представляет собой шоссейную продукцию. Речь касательно улучшения преодоления глинистых троп на 10% и повышения тягового усилия на 15% в условиях рассыпчатого полотна под колёсами. Шли в сравнение летние шины устаревшего поколения.

Известно, что устойчивость к абразивному износу об небольшие камушки и шершавость асфальта у протекторной секции повысилась благодаря новым секретным добавкам компаунда. Дополнительную способность к маневрированию модели придаёт переменный шаг протектора, дающий более четкий ход на мягком грунте. Напомним, что в честь выхода на очередной рынок размерный ряд уже популярной All-Terrain T/A KO2 оказался дополнен некоторым кол-вом типоразмеров, от 15 до 18 дюймов посадочного диаметра.

Вы можете оставить комментарий к этой записи.

Оставить комментарий

Комментарий появится на сайте после проверки модератором.

  • Популярное видео

  • Поиск по сайту